Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Обычная версия
Раздел: Доступная среда

Доступная среда

Паспорт доступности

ИНФОРМАЦИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Специально оборудованные кабинеты

отсутствуют

Объекты проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидов и лиц ограниченными возможностями здоровья

отсутствуют

Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

отсутствует

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

Дети инвалиды и дети с ОВЗ обеспечиваются бесплатными учебниками и бесплатными пособиями.

 

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

 

Центральный вход пандусом не оборудован.

Конструктивные особенности здания МАОУ «СОШ № 2» не предусматривают наличие подъемников.

Тактильные плитки располагаются на входе в здание, напольные метки на входе в здание имеются.

Отсутствует специально оборудованный санузел (поручни, специализированное сантехническое оборудование).

При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

 

Специальные условия питания

 

Для обучающихся с ОВЗ и инвалидов в школе осуществляется двухразовое горячее питание, если есть справка о непереносимости отдельных пищевых продуктов и аллергии от диетолога, предоставляется диетическое питание. Льготное питание получают все обучающие из областного бюджета, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ.

Специальные условия охраны здоровья

В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В школе оборудован медицинский кабинет в соответствии с предъявляемыми требованиями. Первичная медико-санитарная помощь учащимся оказывается в соответствии со статьёй 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях». Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Оказание первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется детской поликлиникой. Школа безвозмездно предоставляет амбулатории помещение, соответствующее условиям и требованиям для медицинской деятельности: кабинет врача, процедурный кабинет. Прием несовершеннолетних в организации осуществляется при наличии медицинской справки о состоянии здоровья ребенка.

Доступ к информационным системам и информационно - телекоммуникационым сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МАОУ «СОШ № 2», на котором существует версия для слабовидящих.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Федеральный портал "Российское образование"

Ссылка:

https://www.edu.ru

Портал по инклюзивному и специальному образованию детей с ограниченными возможностями здоровья в городе Москве. Портал позволяет специалистам в области инклюзивного и специального образования и родителям детей с ограниченными возможностями здоровья иметь быстрый доступ к масштабному информационному ресурсу знаний для оперативного разрешения конкретных профессиональных и жизненных ситуаций, получения необходимых информационных материалов и рекомендаций по вопросам организации обучения детей с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения

Ссылка:

http://www.edu-open.ru/

Деятельность Центра лечебной педагогики (создан в 1989 году) направлена на то, чтобы помочь каждому особому ребенку найти свою дорогу в жизни: от диагностики и ранней помощи до получения профессии и интеграции в жизнь общества

Ссылка:

https://ccp.org.ru/

Институт проблем интегративного (инклюзивного) образования создан решением Учёного совета Московского городского психолого-педагогического университета в июле 2009 года

Ссылка:

http://www.inclusive-edu.ru/

Сайт "Детский Психолог".

Ссылка:

http://childpsy.ru/

Сайт "Особое детство" (Центр лечебной педагогики, г. Москва

Ссылка:

https://www.osoboedetstvo.ru/

Портал информационной и технической поддержки программного обеспечения образовательных учреждений Российской Федераци

Ссылка:

http://spohelp.ru/

Федеральный центр доступа к образовательным ресурсам

Ссылка:

http://fcior.edu.ru/

Единое окно доступа к информационным ресурсам

Ссылка:

http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Ссылка:

http://school-collection.edu.ru/

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования в наличии нет.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернат не предусмотрены.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежитие и интернат не предусмотрены